Иисус открыл своим ученикам то, что в Царстве Своем Он будет пить с ними новое вино (Мф. 26:29). Как бы мы ни понимали слова Иисуса, очевидно, что общение с Богом за праздничным столом продолжится в будущем. Таким образом, вкушение пищи на Вечере имеет эсхатологическое измерение («эсхатология» — учение о последнем времени). Многие народы придут с разных уголков земли, чтобы возлечь во время этой трапезы (Мф. 8:11). Блаженны званные на брак Церкви и Агнца, говорит в книге Откровение 19:7,9 ангел Божий. Все призваны на этот пир Царства между Иисусом и Церковью. Но участниками этого пира будут только те, кто пожелал прийти.
Церковь, когда отмечает Вечерю, достигает, переживает и осмысляет следующее:
1. Смерть Христа;
2. Свое участие в плодах Христовой смерти;
3. Духовную поддержку;
4. Духовное единство с другими христианами как поместной, так и вселенской церкви;
5. Христос напоминает нам о своей любви и обещаниях, которые являются частью Его завета;
6. Христос через Евхаристию подтверждает, что все благословения спасения сокрыты для нас в Нем;
7. Христианине утверждают очередной раз свою веру во Христа и скорое явление Его Царства.